Главная Лечение гепатита-С. Метро Марьино

В нашем мире насчитывается более 150 миллионов носителей вируса гепатита C (HCV), а смертность от этого заболевания составляет около 350 тысяч больных в год. Поэтому эта проблема имеет не только государственное, но и мировое значение.

Шанс заразиться HCV может быть практически у любого человека, который перенес переливание крови, делал татуировку, обращался к стоматологам. В группе риска находятся медицинские работники, наркоманы, люди, имеющие беспорядочную половые связи.

За последнее время число больных вирусом гепатита C выросло втрое. Коварство этого вируса заключается в том, что носитель в течение продолжительного времени не дает о себе знать, поэтому в народе его назвали «ласковый убийца».

Плохое самочувствие, повышенная утомляемость часто списывается на работу, еду, неблагоприятную окружающую среду, хотя это могут быть одни из признаков ужасного заболевания, выявить которое способны только лабораторные анализы. Жить с вирусом и, не зная о нем, можно десятилетия, а затем быстро умереть от цирроза или рака печени, которые стремительно развиваются.

На что можно надеяться больным HCV-инфекцией? В России носители гепатита C могут получить медицинскую помощь бесплатно, достаточно иметь полис обязательного медицинского страхования. Однако основной курс лечения осуществляется вне больничных стен, так как нахождение в стационаре более двух с половиной недель не предусмотрено.

Фармацевты далеко продвинулись в разработке лекарства, способного практически со стопроцентным результатом излечить HCV – инфекцию. К сожалению, большая часть терапии оплачивается пациентами самостоятельно. По медицинскому полису можно рассчитывать только на поддерживающую терапию, а не противовирусные меры. Хотя ситуация в последнее время меняется в лучшую сторону. Больных ставят на учет в специальные учреждения, где осуществляется периодический контроль врачом – гепатологом. Пациентов ставят в очередь на бесплатную противовирусную терапию, но движение в ней происходит весьма медленно.

Совсем недавно эта болезнь считалась приговором, и врачи опускали руки, при положительном анализе на вирус. Но на сегодняшний день ученые разработали ряд препаратов , которые дают возможность навсегда победить коварный вирус. У человека всегда есть выбор. Человек с HCV – инфекцией может обратиться в нашу сеть многопрофильных клиник, где под наблюдением опытных врачей – гематологов и с помощью новейших лекарственных препаратов навсегда избавиться от страшного диагноза.

В нашей клинике анонимно проводится обследование в день обращения, в течение нескольких часов вы получите результаты анализов. Обследование проводится на аппаратуре высокого класса с использованием новейших мировых технологий. Тщательное обследование очень важно, для правильного назначения противовирусной терапии и разработки стратегии и тактики лечения.

Специалисты нашей клиники гарантируют полнейшее излечение от HCV-инфекции, с помощью современных лекарственных препаратов.

Довольных клиентов

Справок оформлено

Клиник по городу

Сотрудников

Почему люди выбирают нас?

Удобно, Быстро, Профессионально

Сертификаты и лицензии

Наши лицензии

Остались вопросы?
Или вам необходим прайс лист?

Любые виды медицинских комиссий в лучших клиниках Москвы