Главная Реабилитация наркозависимых. Метро Аэропорт

Лечение наркомании или наркотической зависимости всегда начинается с детоксикации организма. Детоксикация, это комплекс мер, которые обеспечивают снятие абстинентного синдрома, с помощью медикаментозного вмешательства. Больному вводятся препараты, которые выводят из организма продукты распада наркотических средств, которые ранее употреблял пациент. Это только первая, наверное, сама простая стадия лечения наркозависимого человека.

Самый сложный этап, это реабилитация больного, которая должна вернуть человека к осознанной трезвой жизни без наркотиков.

После оказания первой неотложной помощи и восстановления нормального физического состояния организма, опытные врачи – наркологи настоятельно рекомендуют пройти полный курс реабилитации больного. Если игнорировать этот этап лечения, наркозависимый человек, скорее всего опять вернется к употреблению наркотиков, причем с полной уверенностью, что в следующий раз ему снова окажут медицинскую помощь, и он сможет отказаться от наркотиков.

Чтобы поменять личностные ценности, отказаться навсегда от наркотиков, приобрести внутреннюю уверенность и силу, надо менять мировоззрение, вновь обрести смысл жизни, понять и осознать свою собственную зависимость от наркотических веществ. Именно на это и направлен процесс реабилитации.

Никто не скрывает, что процесс реабилитации достаточно длительный и сложный и не всегда с первого раза удается добиться положительного результата. Сеть многопрофильных медицинских клиник предоставляет все условия для успешного прохождения периода реабилитации. В нашей клинике есть все для успешного лечения этого страшного недуга, в первую очередь это комфортные условия пребывания на весь период реабилитации, штат опытных врачей различной специализации, которые используют новейшие достижения в мировом опыте в борьбе с этой коварной болезнью.

Лечение наркомании это всемирная проблема и существует много опробованных временем методик, которые действительно вернули к полноценной жизни тысячи человек. Если зависимый человек не понимает или не готов на серьезную борьбу со своей болезнью, никакие высококлассные специалисты не смогут ему помочь. Только совместные усилия больного и наших врачей смогут привести к положительному результату.

К сожалению, психологическая зависимость от наркотиков сохраняется на всю жизнь и в целом избавиться от нее только медикаментозными методами невозможно, поэтому так важен период реабилитации, во время которого больной с помощью опытных психотерапевтов начинает понимать и осознавать основные ценности жизни человека.

Довольных клиентов

Справок оформлено

Клиник по городу

Сотрудников

Почему люди выбирают нас?

Удобно, Быстро, Профессионально

Сертификаты и лицензии

Наши лицензии

Остались вопросы?
Или вам необходим прайс лист?

Любые виды медицинских комиссий в лучших клиниках Москвы