Справка 086у

Справка 086у – это медицинское заключение, которое говорит о профессиональной пригодности гражданина. Подобный документ нужен при устройстве на работу, поступлении в училище, институт. У каких специалистов необходимо обследоваться для того, чтобы получить рассматриваемое медицинское заключение? Узнать ответ сможете, прочитав данную статью.

Как получить медицинскую справку 086у?

Для получения медицинского заключения гражданин должен пройти медкомиссию и сдать основные анализы. Вот список врачей, которых необходимо посетить:

Стоимость оформления справки 086у
1500 р.
  • Хирург. Данный специалист проводит осмотр на предмет наличия патологий, которые нуждаются в хирургическом вмешательстве (к примеру, грыжа).
  • Психиатр. Для прохождения врача необходимо ответить на парочку несложных вопросов.
  • Оториноларинголог. Специалист проведет осмотр на предмет наличия острых заболеваний ушей, горла, гортани, носа.
  • Нарколог. Врач проверяет, есть ли у обследуемого наркотическая или же алкогольная зависимость.
  • Офтальмолог. Данный специалист проверяет зрение и при возникновении проблем рекомендует мероприятия для коррекции.
  • Терапевт. Специалист широкого профиля, который проводит обследование на наличие целого ряда заболеваний.

Что касается анализов, то необходимо пройти тест на сифилис и ВИЧ, сдать общий анализ крови, тест на наличие наркотических веществ в организме. Кроме этого, необходимо пройти флюорографию.

Комиссию для получения медицинского заключения можно пройти в городской или же районной больнице. Также осмотр может быть проведен в приватных учреждениях, которые имеют соответствующую лицензию. Срок действия справки составляет 6 месяцев.

Оставляйте заявку на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами, и в самые короткие сроки cправка 086у будет у вас на руках.